Условия доставки
Доставка в Екатеринбурге
Интернет-магазин матрасов и кроватей "Matras96" предлагает несколько вариантов доставки:
- курьерская;
- самовывоз из магазина
- доставка через транспортную компанию
Курьерская доставка
Доставка осуществляется: в рабочие дни с 14.00 до 22.00 (в случае пробок или иных дорожных ситуаций, доставка может задержаться)
При оформлении заказа вы можете указать в комментарии желаемое время доставки, например с 19-00 до 22-00 и мы доставим ваш заказ в удобное для вас время.
Доставка по Екатеринбургу – 500 рублей. При заказе от 20 000 доставка - бесплатно.
Доставка в выходные и праздничные дни (на заранее оформленные заказы) - 800 рублей.
Доставка в пригород Екатеринбурга, руб.:
Если вы не нашли ваш город в списке, позвоните нам +7 (343) 207-69-06 и наши специалисты рассчитают стоимость доставки.
Самовывоз
Вы можете забрать товар из пункта самовывоза на Уральской 82.
В день готовности заказа с 14-00 до 21-00 в будни и с 10-00 до 19-00 в выходные и праздничные дни.
Товар предварительно необходимо заказать или зарезервировать.
Мы можем отправить ваш заказ из Екатеринбурга в любой город России.
Для этого вам необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты «Оплата банковской картой на сайте»
В комментарии к заказу указать название транспортной компании которой доверяете доставку заказа и оплатить ваш заказ.
Подъём до квартиры, при наличии грузового лифта:
Матрасы шириной 60, 70, 80 и 90 см - бесплатно.
При ширине матраса 120, 140, 160, 180 и 200 см - 100 рублей.
Подъём до квартиры по лестнице:
Матрасы шириной 60, 70, 80 и 90 см - бесплатно.
При ширине матраса 120 и 140 см - подъём 50 рублей/этаж.
При ширине матраса 160 и 180 см - подъём 100 рублей/этаж
Матрасы 200х200 - подъём 150 рублей/этаж.
Вы так же можете отказаться от подъёма, в этом случае доставка будет до подъезда.
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:- Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
- Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
- Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
- Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
- Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
- В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
- В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость услуг службы доставки составляет от 500 рублей и зависит от местоположения.
- В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
- Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.